Регистрация на новый набор по Сальсе, Бачате, Кизомбе

Danceliker.ru

м. Фрунзенская +7 (915) 224-59-98

МК 23.04.2016. Музыкальность в Сальсе. Обсуждаем пройденную тему.

МК 23.04.2016. Музыкальность в Сальсе. Обсуждаем пройденную тему.
2 Май. 2016

Сальса, как правило, состоит из 4-5 музыкальных частей или блоков. Каждый фрагмент мы можем танцевать в разном стиле, так как у каждой части есть свой характер. Сегодняшняя тема уникальна и бесценна для всех любителей латиноамериканских танцев, которые решили чуть глубже изучать и понимать этот легендарный танец. Она поможет вам танцевать интересно в рамках всего одной песни.

Обычно музыкальные композиции длятся 5-7 минут и, к сожалению, большинство партнеров (не все!) целую песню делают без остановки разные связки и узлы, под музыку и без, желая продемонстрировать партнерше все навыки, полученные на уроках, мастер-классах и ютубе. Любая опытная партнерша в этом случае вероятно будет продолжать танцевать с мыслью: «Когда уже закончится эта песня?!…», а девушка, которая только начала танцевать и вовсе может испугаться и «завязать» с парными танцами… Другая проблема: мужчины, танцуя с девушкой под продолжительный музыкальный трек чаще всего думают: «Так, я станцевал с ней уже все связки, которые я знаю, что же еще сделать?…»

Ответы на эти вопросы и 100 % решение проблемы — слушать, учиться слышать и танцевать под музыку. Следуя музыке, мы можем танцевать вкусно, используя разные стили, различные элементы. Сейчас мы поговорим о каждом музыкальном блоке в Сальсе, научимся их распознавать и узнаем что под них можно танцевать.

Дадим краткое описание каждой части:

1. INTRO.
Это самая медленная и спокойная часть в Сальсе. Здесь как правило музыканты играют различные мелодичные фразы. Очень приятная на слух, мягкая музыка. Поэтому мы не можем здесь сразу танцевать сложные связки. Здесь мы должны очень спокойно начать наш танец.

2. TEMA.
В этой части поет певец, он рассказывает о чем пойдет речь в этой песне. Это тоже довольно таки спокойная часть в Сальсе. Как мы должны танцевать? Спокойно. Если мы танцуем в дуэте первый раз, это отличная часть для того, чтобы познакомиться (сказать на языке танца: «Привет, как дела, откуда ты, сколько времени ты уже танцуешь…»). Также за эту часть можно понять какой танцевальный уровень у партнеров. В этой части мы будем танцевать очень простые элементы и связки, например, pa’ti pa’mi, coca cola, exhibela и другие.

3. MAMBO.
Такое имя музыканты дают этой части. Здесь характерно звучание духовых инструментов (например, тромбон). Музыканты здесь играют одну или несколько музыкальных фраз и повторяют их. Очень хорошо для танцоров слушать эту часть, потому-что мы можем проработать небольшой танцевальный рисунок и кусок за первую часть, а когда они будут повторять фрагмент еще раз — эффектнее станцевать и обыграть его в паре. Поверьте, они повторят один и тот же фрагмент с духовыми инструментами несколько раз. Конечно, это сложно с ходу придумать и собрать связку, предложить её станцевать партнеру за 2-3 повторения, но все возможно. Есть еще один небольшой секрет: вы можете услышать на вечеринке свои любимые треки. Поэтому важно слушать больше хорошей музыки, выделять части и много танцевать. На эту часть девушки могут использовать движения с бедрами, оба партнера использовать футворк, повороты. Многие начинающие танцоры, смотря на опытных сальсерос, танцующих этот фрагмент, часто думают, что это отработанная хореография и они ее включают в каждый свой танец, но нет, чаще всего это импровизация.

В качестве домашнего задания, возьмите свой самый любимый трек Сальсы и пробуйте найти в нем блок MAMBO.

4. MONTUNO.
Слушая эту часть, можно заметить, что музыка становится энергичнее. На MAMBO она уже разогревается, но здесь еще больше. Как распознать эту часть? В песне мы услышим, как поет хор и повторяет фразы. С хором взаимодействует главный певец, который на паузу делает импровизацию. Вот уже здесь мы можем начинать танцевать всем известные связки, например, setenta, vacilala, enchufla и др.

5. BOMBA.
Как правило этот фрагмент мы можем слышать в кубинской сальсе, в других стилях сальсы — редко, но в кубинской = всегда! Музыканты в этой части используют музыкальные фрагменты из афро, румбы, реггетона. Преобладают барабаны, перкуссия или бас. Певец делает речитатив, похожий на рэп, делает импровизацию. На эту часть уже нужно отпускать девушку и танцевать радуясь неимоверной энергетике, захлестнувшей танец. Можно даже использовать этот фрагмент как танцевальный мини-батл между партнерами. Что танцевать? Используем элементы румбы, афрокубинских танцев, реггетона, деспелоте. Это любимая часть для кубинцев.

Лучше всегда танцевать в дуэте, не по одному разные фигуры, а гармонично взаимодействуя друг с другом. Старайтесь не делать свое сольное мини шоу.

В завершение урока вашему вниманию представляется танец от преподавателей студии Danceliker в Москве: Адониса Сантьяго и Светланы Овчининой. Спасибо что были с нами!!!

Все участники могут получить полную видео версию мастер-класса по Музыкальности в Сальсе в студии Danceliker или по электронной почте. Подробности по телефону 89152245998.

Напишите о нас отзыв

Отправьте нам заявку,
и мы перезвоним.